Термопластичные материалы для замены магниевых и алюминиевых сплавов в производстве агрегатных корпусов перспективных авиационных двигателей

Выпуск 3(81) от 2016 года.
Страницы 36-40

А.А. Шевченко1, И.И. Реформатская2, М.М. Смирнов3


1Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
2Академия Государственной противопожарной службы МЧС России, г. Москва
3АО «Кузнецов», г. Самара


Ключевые слова: легкие сплавы, термопласты, авиационные двигатели

Использование термопластов вместо сплавов на основе алюминия и магния при изготовлении корпусов навесных агрегатов газотурбинных двигателей позволит не только снизить количество брака и отклонений от заданных параметров, но и сократит период разработки и испытания новых видов корпусов и уменьшить финансовые затраты на потери при их внедрении. Улучшение качества термопластов возможно при их модифицировании наноразмерными частицами и волокнами. Наиболее перспективным термопластом является полифениленсульфид, обладающий самозатухающими свойствами.